06.05.2015

Колечко для рукодельницы.

Привет, мои хорошие! Сегодня покажу вам колечко-игольницу :) медовое и сладкое. С очень деловой пчелой :)

Всему виной медовое задание в блоге "Ванильные мечты" и эскизы в моем блокнотике, у меня уже много таких колечек зарисовано, очень хочу воплотить их в жизнь, они цветочные и красивые :) и очень нам всем нужные.
Но пока пчела :)

Вот такое колечко для работы. Декор специально расположен с задней стороны колечка (если смотреть на руку свою) чтобы подушка для иголочек была в удобной доступности. Кстати, подходит и для правой и для левой руки.




Вот такое колечко :) Это медовое можно купить - пишите мне   aliska-art@mail.ru
Или можно заказать цветочное, с любимыми  цветами. :))) у меня прям колечковое настроение сейчас :)) ловите волну!

Солнечного вам настроения! 

22 комментария:

  1. яке ж хорошеньке)))) і таке гарне!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такого чуда чудного я ещё не видела! Оно же всё как живое! Начинаю мечтать о курсах по колечкам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Аленочка, спасибо! Чудо-чудное оно еще и удобное в работе. А курс это много для него, но думаю, колечко войдет в один волшебный курс, который я на осень планирую.

      Удалить
  3. Просто слов нет.КАкая идея обалдеть

    ОтветитьУдалить
  4. Классное колечко! Нужно и себе подобное сделать, а то во время шитья куда я только эти булавки не тыкаю )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Обязательно сделай, Людочка! Очень удобно ;) Спасибочки тебе.

      Удалить
  5. какое оно классное!!!!желтенькое_))))ммм))))

    ОтветитьУдалить
  6. а пчелка самодельная или покупная? действительно сказочный мир,сказочный блог!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пчелка самодельная, это техника объемной вышивки :)
      Спасибо вам большое за такой отзыв моим работам и блогу!

      Удалить
  7. Интересная идейка, а исполнение просто великолепное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сумасойти!!! Солнечное, позитивнейшее, полезное, необычное, креативнейшее!!! Алисочка, КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаннусь, спасибки! Я рада, что тебе нравится! Сделай и себе такое ;) очень нужная штучка

      Удалить
  9. Какая красота. Цвета вкуснейшие. Прямо украшение,а не игольница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Даша, так и задумывалось, чтобы и игольница и украшенице :)

      Удалить
  10. Какая красота и идея потрясающая!!! Леночка - ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Свечусь от ваших комментариев!

      Удалить
  11. Это же чудо какое-то! Леночка, не устаете поражать воображение! И Вызывать восторги Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо вам! Мне очень приятно читать :) и постараюсь радовать еще

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)