25.01.2014

Открытка по скетчу (бирюзовый вариант) + СП "Женские штучки"

:) не надоели еще открыточки? Всего 2 остались :)  Обе делала по скетчу от Mari Art, но буду публиковать отдельно, разные они! И обе участвуют СП "Женские штучки" у Иры Ангольд.

Основа - лен, прострочила его красиво-кривенько, пристрочила к нему всяких полосочек под букетом, сделала мазки грунтом, через маску "нарисовала" кружочков. И, конечно же, цветы - куда ж без них!



Вот сам скетч от Mari Art красивый такой!
и красивенный банер СП Иры Ангольд. Этап 1 "Украшения"
Кстати, обязательным элементом было украшение, у меня тут бант и бусины (капельки прозрачные), а еще бисер внутри цветочков. Вообще люблю стекляшки в украшениях, они так классно переливаются, и легкие, воздушные! Так что бисер и капельки - это моя любовь украшательная.

 А из своих украшений я так много всего люблю, даже не могу сказать кто самый любимый, у меня временами, то одно что-то, то другое. Обожаю сережки из прозрачных голубых камешков, они как льдинки, красиво свет переливается. Люблю свои жемчужные сережки, люблю длинные серьги с розовыми перышками (живут на аватарке), люблю чешский кулончик с ведьмочкой... так много всего люблю, не перечислить! Украшения - моя слабость! Только мне совсем не важна стоимость металла и камешков, главное оригинальность дизайна. Нравится эльфийский стиль. О! Вспомнила, обожаю видимо больше всего свою заколку, она странная, как палочка волшебная, ношу ее почти каждый день, купила когда-то на выставке у одного кузнеца, волшебная штучка!

23 комментария:

  1. очень нежно ♥ весенне-цветочный период начался =)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, такая легкая, наверное из-за палитры) А спинки просто супер-пупер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь! Ну ты не на шутку разошлась!!! Одна краше другой! Ты умница, что заботишься об оформлении спинки!!! Я лодырь еще тот!!! Все не могу себя заставить заняться оформлением тыльной части открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты что? Галочка, с твоими чудесными открытками просто грех - не делать спиночек! Срочно исправляйся! ;)
      И спасибо, что заходишь ко мне!

      Удалить
    2. Да,ты что! Я же тоже вдохновляюсь твоими работами!!! Всегда узнаю их из множества других в блогах! Насчет спинки уже подумала и даже сделала себе несколько вариантов визит. карточки на тыльную сторону открытки!

      Удалить
    3. :))) ура! Хочу скорее посмотреть! И спасибо, что узнаешь и вдохновляешься ;)

      Удалить
  4. отличная открыточка)и строчку голубыми нитками я приметила!))сама альбом зелеными сейчас прошиваю)ага

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется я превзошла сама себя в плане нелениться менять нитку, тут 2 оттенка голубых (а в следующей открытке 2 оттенка сиреневых ниток), обычно мне так леньки белую менять, а тут нет, даже 2 раза ;)))) рада, что ты заметила

      Удалить
  5. Красота!!!! Такая легкая,кажется невесомая, как голубое небо))) Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, тебе так удаются такие нежные, светлые и милые вещи!!!
    Тыл тоже ооочень красив!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибочки - очень и очень приятно. А тыл да, это наше все!

      Удалить
  7. Ого, сколько тут у тебя потрясно-нежных открыточек! А заколка твоя прекрасна! Я кажется ее видела при встрече в Хомяке?))Она просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) да, заколочку мою забыть сложно. Если уж увидел, то знаешь о чем я :))))
      Спасибо за потрясно-приятные слова ;)

      Удалить
  8. Очаровательная, нежная и красивая!
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Твой СП ворвался в блогомир, как весенний ветер! И принес нам много красоты!

      Удалить
  9. Какие красивые весенние открыточки, нежные и воздушные! Супер! спасибо что творите вместе с ЧБ Mari-Art.

    ОтветитьУдалить
  10. Нежная открыточка!!! Алис, вот всякий раз смотрю на твои работы и удивляюсь, ну как, как у тебя получается такая красота, а??? Ну как всё так у тебя гармонично складывается то??? БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машульчик, спасибо! Приятно очень все, что пишешь. А как-то само собой так получается

      Удалить
  11. Леночка, просто потрясающие открыточки)))) столько деталей смотреть не пересмотреть)))
    и я очень хочу вас пригласить принять участие в нашем задании - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/02/2.html
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Палитра очень красивая! Действительно интересно! Главное - успеть по времени :)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)