02.07.2013

Парочка земляничных улиток

Привет всем :) Я закончила вторую улитку и спешу показать вам фото. Да, опять улитки :) не могу я долго без них жить. Сегодняшние улиточки земляничные. В задумке были давно, и лежали в сундучке отдельном шерсть, фетр и еще кое что подходящее. А вот сегодня родились улиточки -  земляничные и вовсю позируют :)
Вот такие нежняшки с вкусностями на панцире. Тело улиточек - из льна нежно тонированного чаем, панцирь и сердечко - белоснежные. Внизу рядок помпончиков и кружева. Немного шебби-лент и земляника. Ягодки из шерсти для валяния (фактически они и есть валяние), листики из фетра, цветы - кружевные. Стебельки и серединки вышиты мулине.





 





Кстати, я полюбила улитки шить парочками и это уже моя традиция. И у меня они смотрят друг на дружку. Только что вычитала, что "...занимательные факты: у всех улиток панцирь завернут в правую сторону, и только у одной особи из миллиона – наоборот, в левую." Получается что каждая маленькая улитка из моих парочек - одна на миллион :) приятное совпадение.
До завтра, мои хорошие!

24 комментария:

  1. Хорошечка такая) Ягодки сладкие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сладкие, но так долго шьются. Правда и удовольствие пропорционально длине (это я сижу вторую вышиваю весь вечер)
      И спасибо, Светик! Рада тебе!

      Удалить
  2. Ой,как мне такие улитки нравятся..с ягодками цветочками и вышивкой.супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я рада, что они тебе нравятся. Спасибо, Ольчик!

      Удалить
    2. Ты меня снова вдохновила на улитоса)Успела к сроку чтоб тож поучаствовать)

      Удалить
    3. http://www.liveinternet.ru/users/4166711/post282761601/ и в блоге Дивные штучки тоже выложила

      Удалить
  3. Такая хорошенькая, как принцесска!!! Нежненькая девочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси-мерси!
      а их уже две ;) и обе принцесски.

      Удалить
  4. Очень миленькая улиточка:-) спасибо за участие в конкурсе Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они вкусняшки!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно в паре как-то по - другому смотрится, может даже веселее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, мне кажется улитки должны жить парочками! Спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
  7. Так хочется скушать!!! Такие ароматные и душистые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) не надо их кушать! Их любить надо, они будут радовать и приносить в дом счастье! ;)

      Удалить
  8. улиточные вкусняшки!
    Алиса, а они у тебя самостоячие? а то у меня что-то сами стоять не хотят, приходится пуговки дошивать! мо я не так их набиваю?( подскажи, плиз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет! Они у меня сами по себе тоже не хотят стоять, им нужна опора. Хоть чуть-чуть, но прислониться к чему-то хотят ;) Но чем туже набиваешь брюшко - тем, меньше им нужна опора.

      Удалить
  9. Oh my goodness, these are so beautiful, you are so clever!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ленчик, улитки бомбезные :-)
    Очень нежные и красивые :)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)