22.04.2017

Садовые радости. Кролик Питер из сказки Беатрис Поттер

Доброе утро, друзья! Сейчас все ленты соц-сетей пестрят садовыми фотографиями - цветут клумбы и начинают цвести персики, магнолии. Огородники сажают первые овощи, вовсю работают в саду. Вот и наш кролик... вовсю работает :) Дегустирует что кто посадил и думает в чей бы сад податься дальше.

А вы читали сказку про кролика Питера? Шалунишка он еще тот!

Тежики делала для своих любимых подружек и для блога Fantasy. Здесь у меня в работе ножи: "Дождик", "Маленький флажок", "Веточка смородинка" и листья "Пузыри".

Всю вырубку красила в разные оттенки зеленой акварели, чудесная зелень весення получилась!



Использовала много фловерсофта :) давно его не открывала, соскучилась за пушистым.
Он так классно смотрится в весенних работах! Такая реалистичная травка!
 В работе много ажурных элементов Allmacraft и шебби-лент.

С тежиками я обязательно поучаствую в весенней галерее "Гипюровый бум"  Совсем скоро разыгрываются весенние призы и я всем вам советую присоединяться! ;)

Надеюсь вам мои теги понравились :) А кролик надеется, что у вас на огороде или на подоконнике взойдет много всего вкусного и вы пригласите кролика Питера в гости ;) а уж он-то знает что с вкусностями делать :)

Ваша, я :)

3 комментария:

  1. Очаровательно! Обожаю эту книгу, и Питер, он такой милый!

    ОтветитьУдалить
  2. до чего же милый кролик!!!!открытки ,как всегда-божественные!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько весны и свежести в работах!Под каждой травинкой есть своя жизнь ... Твои тэги словно рассказывают свою отдельную сказку и историю похода сказочных героев за приключениями .А кролики,я их обожаю!Надо посадить много морковки для шкодников!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)