22.03.2017

Маленький кусочек рая в городе Киев. Оранжереи ботсада (часть 1)

Доброе утро, мои хорошие! С этими СП мы с вами пропустили мишко-среду, даже две мишко-среды, по-моему. Но у меня для вас есть море цветущее, фотографии из киевского ботсада, где прямо сейчас цветут азалии и камелии. Это так сказочно! Могу описывать словами и рассказывать о том, как они красивы, а лучше покажу вам фотографии.  Простите, если много :) еле отобрала и эти. Каждый цветок так уникален, такие оттенки лепестков, такая игра света сквозь эти юбочки прозрачные!

Если вы сейчас в Киеве, обязательно пару часов выделите и погуляйте - там невероятно красиво! Учитывайте, что оранжереи открыты с 10 до 16, успевайте!

А мои фото для всех, кто далеко. Хочется поделиться этой сказкой с вами.

Меня в путешествии по цветочному раю сопровождали пушистые друзья. Они тоже вовсю наслаждались цветами. Мне иногда кажется, что мои мишки - они больше эльфы, чем мишки. Как-то уж очень они цветы любят!

Вот посмотрите на эту мордочку, как наслаждается нежными азалиями, мне кажется где-то в другом мире, из которого они ко мне прилетают, они живут в цветах.


В ботсаду много-много разных видов азалий. Оттенки цветов все очень разные! И все-все такие красивые! И еще, там так забавно слушать обрывки экскурсий. Знаете, одна и та же тетенька очень по-разному их рассказывает. Вот проходит группа взрослых девочек и мальчиков, с умным видом кивают и слушают сколько сортов, откуда привезены, какую температуру любят...


... и потом врывается со смехом и шумом группа детей, и та же тетенька рассказывает как появились эти цветы. Оказывается, когда-то летели эльфы и нужно было им привал устроить. Кусты и деревья не соглашались принять их на ночлег и только один кустик пригласил к себе. Эльфы переночевали и улетели. А в знак благодарности оставили этому доброму кусту свои юбочки эльфийские, которые стали цветами и теперь вот так и цветут.

А цветы и правда как юбочки, особенно это заметно на веточках, что уже отцветают. Смотрите сами... как сбрасывают колокольчики.

Нам с мишками детские экскурсии, конечно же, намного больше понравились ;)






цветы-цветы! Очень небольшие залы оранжереи, но можно кругами ходить-бродить... между этими эльфийскими кустами.


зелень потрясающая тоже!

а еще ... камелии. Когда-то дома у меня жила камелия, бедная года два пыталась цвести, выбрасывала бутончики и тут же осыпались они. Жарко ей в квартире зимой, сухо. Совсем другой климат нужен. А мне вот оранжерея дома нужна...

камелии - очень красивые цветы!

этот куст огромный! Самый большой! И цветы только-только начинают распускаться :)


пушистик тоже очень любит камелии


Зал оранжереи - маленький цветочный рай!

 и еще немного цветочных эльфов... ой, мишек вам. Да и лисичек ;) и улитку даже





Мне кажется лисичка опять всех перехитрила и чаще всех фотографировалась ;)



Этот куст азалий видимо самый поздний, много-много бутонов на нем еще.

и его облюбовала лисичка. Точно хитрюга рыженькая чаще всех фотографировалась, без очереди!




ну вот и все на сегодня. Кто-то маленький обиделся на меня, дулся сидел и домой уходить не хотел. Потеряться пытался "случайно". Конечно же, может и я бы в оранжерее жить осталась!


Надеюсь вам цветочные фотографии понравились! А я приглашаю вас в следующую мишко-среду прогуляться со мной по залу с орхидеями. Там тоже очень все красиво! Заходите в гости! Я вам всегда рада :) 

8 комментариев:

  1. Ах, какая красота! Цветочный рай! Фотографии потрясающие, вдохнуть - и не выдохнуть! А теддики очаровательные, улиточка смотрит прямо мне в душу :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота необыкновенная! Спасибо. Почти что побывали, в живую навряд ли получится...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и интересно было посмотреть! Спасибо за экскурсию =))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Прекрасная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь яка красота, пахне!!! прямо захотіла в ту оранжерею!!!! дякую за чудесні кадри, звірята просто безподобні міміммімімімміімшечки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. До чего же красиво! Аж дух перехватило!

    ОтветитьУдалить
  7. Мишки чудесные! И фон восхитительно прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  8. Засмотрелась! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)