28.10.2016

Страничка с подсолнухами!

Привет! Сегодня в блоге Blue Fern Studios мой день ;) А это значит, что три новые странички готовы и я готова показать их вам. Все три можно посмотреть по ссылочке. А я сегодня расскажу вам о первой.

Она для моей сестрички, у которой как раз сегодня день рождения. Впервые в жизни я не могу ее поздравить лично, совсем недавно она переехала жить в другую страну. А я все помню те дни рождения, когда можно было вечерком приехать в гости. И даже день рождения, когда мы в лагере были детьми и я специально заранее тигренка купила, чтобы ее там поздравить. Почему-то этот тигренок сегодня вспомнился :) Какая-то ностальгия по детству. А может просто осознание, что маленькая девочка выросла и выходит замуж. Как-то так и радостно за нее очень. И чуть-чуть грустно, за себя :) Но радости намного-намного больше же! Значит будем радоваться.

Страничка создавалась из бумаги новенькой Memoires Collection. Фото с подсолнухами (они меня не отпускают пока и в планах еще пара страничек) сделано этим летом во время маленького совместного путешествия :)

Чипбордик Joy покрыт эмбосиг пудрой цвета Heavenly. Из нее же некоторые акценты на фоне фоновым штампом. А кружочки Circle Groups покрыты пудрой цвета Honey. Люблю его медовую натуру :) 

Этой же медовой пудрой отштампованы цветочки на фоне. Штамп - Country Garden. Люблю такие акценты на фоне.


Чуть-чуть кружева и ленточки. Сизаль и пара бабочек. Вот и весь секрет :)
А еще цветочки из набора Memoires Blooms, чудесные и яркие! Как и должно быть солнечным летом!

Использована продукция Blue Fern Studio:
Paper: Memoires - Autumn Biography
Chipboard:  Good Vibes, Circle Groups
Stamps: Grungy Grid, Country Garden


Imagine Ink Embossing Powder: Heavenly, Honey
Flowers:  Memoires Blooms


Берегите близких, Балуйте их по поводу и без :) 
И просто радуйтесь каждому дню! 
Ваша, я! 

6 комментариев:

  1. Оленко, повторюся))) Я в захваті від ваших робіт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Люда! Мені дуже і дуже приємно!
      І дякую за коментар в блозі Blue Fern Studios :)

      Удалить
  2. Леночка, я тоже повторюсь, но твои работы, как всегда, волшебные! Невероятно нежно, воздушно, красиво!... Вот секрет вроде и прост, но ведь сделать так же не получится!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! Я сама вряд ли повторю любую из страничек. Точно так же, никогда не получается ;)

      Удалить
  3. Леночка,страничка невероятно теплая,душевная,солнечная и чувствуется твоя настольгия в ней)) и большая любовь.А твой почерк узнаваемый!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)