22.10.2015

Страничка и розовый сад для Эмилии

Доброй ночи вам, мои хорошие! У меня тут столько всего накопилось непоказанного! Даже не знаю как все успеть показать. Подглядывайте иногда в ИГ ;) https://instagram.com/volchkova_scrap

Кстати, в мишковом аккаунте у меня сегодня последний день конфетки - зайка-брошка. Тоже приглашаю в гости https://instagram.com/el.volchkova_teddy

А показать вам тут я хотела девушку-весну! И пусть сегодня, несмотря на осень за окном, цветут сады. Распустились эти розы для одной прекрасной девушки, в подарок которой я делала страничку. Милечка, чудесная и нежная феечка, и именно такую страничку для нее я и задумала.


В работе мне очень помогали чипики - использовала круглую рамку "пектораль"
и бордюр "цветочное барокко" №1 Люблю такие романтичные штучки! С ними получаются романтичные работы ;) да?

Еще ленточки, кружево, сизаль... и вырезалки-розочки.






Вот такая нежность получилась. Вспомним весну! Весна всегда в нашем сердце ;)

8 комментариев:

  1. Нежно,мило,грациозно! Я знаю,Эмилия уже давно любуется такой страничкой-подарком ! Столько счастья во всем и всем желаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестно! практически невесомая работа! нежная...

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, волшебно, воздушно, многослойно, нежно- необыкновенно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже писала, что она прекрасна, интересная композиция, легкость, воздушность!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)