23.09.2015

Открытка с барсуком, сказочная и веселая :)

Привет-привет!

Вчера в блоге "Ванильные мечты" вышло новое задание, открытки с маргаритками/ромашками. Много красивенных открыточек наша ДК для вас подготовила.

А у меня снова сказочное настроение! Люблю-немогу такие штуки. Никак не устану их делать, у меня столько фоточек зверей в резерве, мне кажется на всю жизнь хватит ;)
 Поэтому встречайте барсука :) он, конечно серьезный товарищ ;) но очень забавный, милый, веселый! И очень любит ромашки, как оказалось.

Открыточка, кстати, продается. Цена 8$
Кто хочет ее купить - пишите на почту aliska-art@mail.ru

Кто хочет научиться делать такие - тоже пишите и записывайтесь на он-лайн курс. Еще раз повторюсь - на днях стартует обучение в группе осенней, последней в этом году. Следующая будет скорей всего в феврале.
И, кстати, открыточку сделала со своего же набора :)))) удобно так, достал коробочку и быстро сделал - все подобрано и сложено. Вот как выглядел наборчик, и ниже - что получилось. 

О, да, в последний момент добавила чипик от ScrapBox, люблю их очень! И что-то без них не могу уже.


 Спиночка и акварельные травки внутри


и еще пару фото барсука :) ему очень понравилось фотографироваться. И он, очень ждет к кому же в домик он поедет радовать.


12 комментариев:

  1. какая милая открыточка!!!И барсук-ЛАПОЧКА)

    ОтветитьУдалить
  2. Это не открытка, а как будто взгляд на живую природу из-за зарослей, тихонечко, чтобы не спугнуть )))) Это натурально и здорово. Особенно мне нравятся капельки росы - такой акцент, который придает еще больше натурализма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! Вы очень хорошо описали стиль этих открыточек. Мы и правда стараемся взглянуть на зверьков из-за зарослей ;) и не спугнуть. Мы - я и девочки на моем курсе.

      Удалить
  3. Какой милый любитель ромашек)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Света, я ему передам ;) Спасибо большое!

      Удалить
  5. очень милая открытка!Жду не дождусь когда начнется курс,чтобы тоже научится делать такие милые открытки !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Пара дней осталась и начнем! ;)

      Удалить
  6. Леночка, ну как всегда у тебя - нежно, красиво и душевно)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)