15.10.2014

Мишко-брошка и анонс МК

Привет вам! Вот такая розовая мордочка со мной сегодня. Мы с ней вам о МК расскажем и вообще, покажем эту крошку во всей красе.

Сшить такую себе вы сможете 9 ноября на моем МК, который пройдет в уютной ванильной компании. О МК девочек можно почитать вот тут. Но мы приготовили вам много всего красивого и ванильного!

Цвет шкурки нужно выбрать :)
а лапки вы будете создавать сами, уже на МК, это фото моих лапок, для звериков, которые в процессе.
ну и кусочек процесса:


А теперь много фоточек зефирной барышни. Рост малышки целых 8 см, это от кончика ушек до самой нижней бусинки на лапках. Ручки-ножки из бусинок, тельце из мягенькой вискозы.


крылья и булавочка, чтобы к маме на кофточку прицепиться ;)
 



и не удержусь, покажу вам анонсики девочек! Эти мои любые феечки лично меня безумно вдохновляют! Люблю их очень!
Записаться на все МК можно у меня :) я всегда какая-то самая активная что ли ;) всегда орг-вопросы на меня прыгают :)))) А почитать о МК можно в блогах девочек или в нашем любимом - "Ванильные мечты".

И еще, я поняла, что безумно соскучилась за мишками... их пушистыми шкурками, масенькими носиками, ушками ми-мишными! Буду шить! Эта розовая крошечка уже нашла себе хозяйку, но если вам такое чудо тоже надо - пишите, новая брошечка кружевная будет лично вам. Стоимость брошки - 300 грн. :) Могут быть мишка, зайка или котенок :) Кстати, цвет шкурки и для МК и для заказа можено выбрать!

4 комментария:

  1. Какие красивые и нужные мк! Девочкам удачи вам в проведении мк! Леночка твоя брошечка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларисочка! Девочкам передам! И брошечке тоже :)))

      Удалить
  2. Ой, а я в просто мега счастье от того, что смогу научиться шить вот такого мимишечного и волшебного зверика))))) Не могу дождаться нашей встречи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) и я не могу дождаться! А еще очень интересно какая брошечка родится в твоих руках волшебных

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)