06.02.2014

Весенний мотиватор ... о туфельках

Привет, мои хорошие! Спасибо большое за комментарии к прошлому посту, я рада, что мое платье вам так понравилось. У меня для вас припасено еще одно, но покажу его позже, пока похвастаюсь страничкой, я так редко их делаю. Мой главный вдохновитель сейчас - Надя. Я ж учусь на ее он-лайн курсе по микс-медиа, очень рекомендую!
А пока вы еще думаете записываться или нет, буду вас дразнить работами.

Долго я думала о чем бы мне сделать страничку, в итоге решила творить что-то типа мотиваторов, чтобы встретить весну как-то по-новому. Вот в последнее время очень хочется бизюзовых туфелек, балеток или с каблучком, но бирюзовых :) с розовым или белым, но бирюзовых :)
Надо отправляться по магазинам!
вдохновилась заданием "Весенний мотиватор" в блоге Дивные штучки.
и участвую в задании "Бохо" от блога Scrapmaster. Нежно люблю этот сумашедший многодетальный стиль.

А что для вас весна принесет? как вы планируете ее встретить? что интересного хотите получить?

25 комментариев:

  1. Обожаю мотиваторы, твой такой нежный-нежный получился ммммм =) А Надя способна вдохновлять безмерно!!! Я тебе верю ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Аленочка! А по поводу Нади со мной еще никто не спорил ;)

      Удалить
  2. ОООО,мои самые любимые цвета!!! бирюзовый и розовый))) Очень нежно,по весеннему,романтично))Я вот теперь хочу такие туфельки!!! Отличный мотиватор))) где ж теперь такую красоту взять..... Очень круто получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) вот, и у меня та же проблема, где теперь найти ТАКИЕ туфельки! Спасибо, Наташа! Верю, что все мы найдем красоту ;) надо идти на охоту. Устроим флешмоб, как за февраль из скрап-маньяка стать модницей ;)

      Удалить
  3. ммммммммммммммммммм.................
    ну так вже мило і гарно))))))))))) весняно)))))))))
    ти зі своїми, такими ніжними роботами, робиш з мене таку дівчачу дівчину))))))))
    хі-хі-хі)))))) я ж тільки джинси і футболки........ а тут сукенку захотілося............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ми такі всі тут, і сукні будуть, ось шити почнемо. Так, Олечко? ;) ти такі чудові штуки шиєш, можеш зробити туніку собі чи сукню. Вірю, що в тебе вийде надзвичайно красиво! І дуже-дуже дякую тобі!

      Удалить
  4. Обалденная страничка!!!! Прям как зифирка, нежная легкая и воздушная)!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Устала быть молчаливым ПЧ=) Алиса, многие работы просто изумительны! Радуют глаз=) Страничка волшебная! А туфельки супер! У меня как раз розовые босоножки в шкафу стоят, надо цветы на них из ткани приклеить! Хочу,хочу! Вот так мотиватор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я рада, что пишущих читателей стало больше :) Спасибо большое за твои слова! А босоножки нужно доставать, украшать и медитировать на них, весну зазывать ;)

      Удалить
  6. Леночка, сказать, что я просто в восторге от этой работы - ничего не сказать)))) Она особенная, тонкая, нежная, гармоничная!!!!!!! Я млею....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо солнышко! И за слова твои, и сама знаешь за что ;)

      Удалить
  7. Палитра необыкновенная.
    Просто нежность и воздушность!
    Очень при очень красиво! )

    ОтветитьУдалить
  8. Алисен!!!! Какая красота! И я не только про эту страничку! Я посмотрела все твои последние работы ! Такие они яркие светлые ! очень-очень все красиво! Пойду еще порассматриваю элементы! Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) захваливаете? ;) А мне приятно так. Стараюсь делать красивости вдохновляющие. И ужасно радуюсь комментариям. Спасибо тебе, солнышко!

      Удалить
  9. Чудесный мотиватор!)) ах, как повеяло весенним ветерком!)) свободная, нежная работа..

    ОтветитьУдалить
  10. Это нечто!!! Волшебство какое-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! Надеюсь, что эт волшебство работает и когда потеплеет, буду ходить в бирюзовых туфельках

      Удалить
  11. Алиска, шикарный мотиватор!!!! Вот посмотришь на твою страничку и... сразу же хочется бежать в магазин и искать себе летние, ну или весенние туфельки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) так надо и бежать! Спасибо, Машулька! И хвастайся потом туфельками ;)

      Удалить
  12. Ленусь, чудесная работа! Красивый и вдохновляющий мотиватор! Думаю туфельки быстро найдутся (если уже не нашлись) и спасибо, что творишь с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! туфельки найдутся позже, я в них верю

      Удалить
  13. Лена, такая нежность! И столько ленточек, прелесть, что получилось!
    Спасибо от ScrapMaster!
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)