02.09.2013

Кому-то в школу пора, а у мышек свадьба :)

:) День добрый вам! Как настроение? Правда хорошее? Солнышко вышло :) греет еще нас, радует!
 Как прошел Ваш первый день осени?
У меня дома была свадьба 1 сентября :) Весело так было, чудно! Женились мои мышки :) вот родились сразу и давай жениться :)
Утром творила праздничные аксессуары - бабочку жениху, фату, букет невесты :) все такие махонькое, а как же иначе, если рост мышек - 11 см, это уже с учетом ушек :)
 
А какая ж свадьба без гостей? Правильно - никакая :) Гостей у нас было много, и все такие разные чудики.
 Зеленая фенька (это лис такой ушастый, кто не в курсе) не влезла в кадр, но это не мешало ей сфотографироваться отдельно, в компашке сестрички по крови:
А голубоглазики решили тоже сфотографироваться отдельно :) Кошечка ждет платья кружевного из ателье, а пандочка уже готова к выставке, бамбук вышит шелковыми ленточками прям на пузике, смешные они такие, потешные! Люблю их очень!
Но вернемся к молодоженам. Их аксессуары снимаются, фата крепится булавочкой, можно и на правое ушко и на левое - под настроение :) А букетик завязывается на лапку ленточкой тончайшего кружева. В самом начале торжества букет еще на его лапке - мышка-муж приготовился его подарить. А потом уже букетик будет в ее лапках :) А можно связать 2 лапки вместе - его и ее :) Можно колечки привязать туда и вынести мышек на подушке прям в день свадьбы каких-то очень влюбленных людей!

27 комментариев:

  1. Безумно красивые ребята)))))))) ну прям все-все такие милые)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алис, какие они хорошенькие!!! Шииииииирокую улыбку вызывают)
    Совет им да любовь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) хи! Спасибо и за совет и за любовь :) А улыбка у меня с лица и не сходит, хожу по квартире, только забыла улыбнуться, смотрит на меня такой чудик с полочки и все :) приходится улыбаться.

      Удалить
  3. Потрясные!!!11 см???вот это да!такие крохи)))желаю им долгих лет совместной жизни!и побольше деток!!!ГОРЬКО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) да, 11 см. Есть и чуть поменьше. Самая громадина пока зая, да и уши у нее длинные

      Удалить
  4. Алиса!!! Они такие маленькие, эти милашки! Такие пупсики.. ^_^

    ОтветитьУдалить
  5. Алисочка, ну такие мимишечки славные)))) Так и хочется взять их в руки, чтобы никогда с ними не расставаться)))) Прелесть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Вот вчера примерно так и говорила мужу, что пугает меня тот факт, что совершенно не хочется их никому отдавать :) живут себе мирно на полочке и хорошо так!

      Удалить
  6. Алиса! Ну какие же они крохи-милашки!!! Просто чудо-чудное, диво-дивное! И столько всяких украшалочек! У меня просто нет слов! Я в восторге! Совет да любовь твоим молодожёнам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Оксаночка, спасибки! Очень приятно!!! очень-очень :)
      А ты блог завела? Дай мне ссылочку, а то через профиль не могу найти. буду в гости к тебе заходить

      Удалить
  7. Просто прелесть! И слов не хватает:))) Мимимимимилашечки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^-^ Слова всегда найдутся, а эмоции вижу твои! Очень рада, что нравятся тебе мои ми-мишки :)

      Удалить
  8. Алиса, какие красотулечки!!! Просто чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алис, ну какие они замечательные! Как живые! И когда ты успеваешь их шить? не спишь, не ешь совсем? гости тоже хороши, погуляли от души))))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть, какие же они хорошенькие и малюпусенькие, а деталечки всякие, цветочки-бабочки))
    Очень выражение их мордочек нравится, носики вздернутые, осознают что важное событие в жизни происходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) носики самые веселые и любопытные. Спасибо, Юльчик! Очень рада тебя тут видеть

      Удалить
  11. В Сказочном мире Алисы появились еще два сказочный зверька...) Такие трогательные и очаровательные...Мне эта компашка "гостей" напоминают нашу любимую бумагу от October Afternoon, правда ведь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, ты знаешь, я вот думала - кого они мне все напоминают :)))) а ты так классно подметила. Конечно ж любимых наших звериков. Енота нужно еще сшить обязательно! Он же мой любимец в October Afternoon. И спасибо, Дашуль, за приятные сказочные слова :)

      Удалить
  12. Ой я так много пропустила, их уже так много:) молодец!!! Скоро их всех увижу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Да, я тоже уже жду не дождусь встречи! И с тобой и с твоими новыми зверьками! Уверена, что ты в Москве без дела не сидела ;)

      Удалить
  13. Свадьба...могу крикнуть "горько" *) - ну ооочень хочется сказать - сладко)
    Они такие милые, пусть эта парочка проживет долго и счастливо!
    Желательно чтобы и в домик один попали...так что мои пожелания пусть найдут свою любящую семью)))
    Хорошего дня,ой...или уже вечера, Алисёнок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) ага, очень сладко! А парочку не разлучу ни за что!
      И тебе хорошего вечера! ^-^

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)