27.06.2013

Маленький ушастый ангел (мишка с МК Милы Орловой)

Привет :) всем-всем! Вот прям такой летний привет! :) большой-большой, как букет ромашек... трям... :)

Покажу вам сегодня пару фотографий мишастиков, мой ангелочек и его друзья - еще 2 мишки, которые родились с ним в один день, за одним столом :) на чудесном МК.
Это мой ангелочек, крылья пока растут...

Еще 2 недели назад я посетила МК Милы Орловой по пошиву вот таких мини-мишек. Много чему новому научилась, теперь мои теддики внутри с опилочками - мне так очень нравится, вообще люблю деревяшки, но всегда боялась с ними работать. А тут :) перестала бояться. Рост мишек - 11 см, уверенно стоят, тяжеленькие (опилки ж внутри), ручки-ножки и любопытная голова вертятся. В общем, все по-взрослому.

Самое замечательное, что МК дает не просто знания, их можно почерпнуть и в других местах, а еще и непередаваемую атмосферу, вдохновение и заряд творчества! Это так классно! Мне очень понравилась Мила, я познакомилась с новыми творческими девочками, подружилась :)
Но самый главный момент - я обожаю вот эти волшебные минутки - когда из абсолютно одинаковой шкурки, по одной и той же выкройке получаются разные мордочки, разные характеры! Это мой любимый момент и в студиях по живописи, когда натура одна, а картины у всех ой какие разные! Волшебство! Люблю его!
Слева на право - мишка мой, Олечки и Иры

У меня пока нет фотографии, где все 7 мишек вместе, Мила уехала отдыхать и когда вернется - я вам покажу 7 разных мишек, а пока могу показать троих :) Мой ангелочек, Олечки Озерной и Иры Кашлевской. Мы с девочками ходили после МК мишек выгуливать, вкусняшками кормили, с миром знакомили. очень приятный был вечер!
Изучаем мир. Мой ангелочек слева, крылья вот-вот вырастут
 
 А осенью Мила еше раз приедет в Киев, привезет МК по лису, я очень хочу записаться ;) опять. Люблю лисиков :)
лис Милы Орловой и ангелок Оли Озерной
  Своему мишульке я обязательно устрою фотосессию, когда вырастут наши крылышки. ;) да и у меня уже готова новая зверюшка, скоро покажу ;)

24 комментария:

  1. Алиска, он настоящий обаяшка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, завидую и плачу:-( Чего меня не позвала:-(? У меня кризис творческий:-( А михаська твой - миленький и хорошенький:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Зависть - плохая эмоция! И не плакай! Кризисы нужно вдохновением брать! Хорошими эмоциями и радостью! На МК не позвала, потому что очень спонтанно записалась, почти за пару часов до начала. Но вот на лиса собираюсь заранее - присоединяйся! По идее он будет в октябре и будет 2-х дневный. Когда будут точные детали - я тебе напишу.
      И спасибо :) мишке радостно, что он нравится тебе! Он надеется вдохновить тебя!

      Удалить
    2. Аааа, ты не знаешь, как я завидую:-))?!
      Обязательно меня возьми с собой:-) Я ж с тобой быстрее собирусь, а сама в диплом и работу зароюсь:-(

      Удалить
    3. Точно-точно возьму! Собирай денежки ;) это будет где-то 1700 грн за 2 дня. Это будет октябрь и выходные скорее всего.

      Удалить
  3. Обожаю такие вещички, ведь они по настоящему волшебны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька, волшебны! Ты права ;) Спасибо, что чувствешь это!

      Удалить
  4. Какой лапочкин)))Вот здорово!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. класнючие какие)))))))))))классс!

    ОтветитьУдалить
  6. Алиса, какие классные!!! Я тоже люблю на МК заряжаться позитивом и вдохновением!
    Кстати, сегодня отправила тебе АТС "Волшебный цветок". Лови.. №RA216862009RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо! Конвертик буду ждать!

      Удалить
  7. Алис, супер,такой кроха! Очумелые ручки,творить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  8. Алисочка, очень рада за тебя)
    Представляю какие эмоции были!
    Рождение малыша - медведика - это маленькое Чудо)
    И ты права, они все разные, хоть и пошиты из одного материала и по одной выкройке)
    Медведик - Ангелочек милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хорошик! Конечно ж эмоции были самые-самые! И было так весело и чудесно! И спасибо, что заглянула на огонек! Мишке-Ангелу все передам ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)