02.05.2013

Блокнотик для девичьих грез

Привет всем вам в мае :) да, вот и начался ОН, самый теплый месяц весны, самый цветущий месяц года, самый-самый... май! надо бы провести его как-то очень интересно ;) Какие у вас планы?
Кстати, как первомайские выходных проходят - кто где трудится или "трудится"? ;) Я вот затеяла большууую партию блокнотиков, настроение такое - блокнотное :) пока не закончится - буду вас мучать фоточками блокнотными :)

Номер один у нас получился романтичный и чердачный.

Долго я вокруг него ходила - тканечку новую специально для него состаривала, отбеливала, потом тонировала чаем, примеряла ему кружева и отрезала самые лакомые кусочки. Вовремя наткнулась на МК Анюты в Ночных скраперах и накрутила розочек :) В общем, все сложилось! Мне безумно нравится эта маленькая книжечка, хочется взять блокнотик и перенестись лет на 20 назад, записать детские мысли, мечты, порисовать... и потерять... а сейчас бы нашла такую штучку на чердаке у бабушки и .... эх. Мечтать не вредно...

Спинка у блокнотика тоже щедро декорирована, вообще я пришивала драпировки целиком, чтобы они перетекали со спинки на лицо и наоборот, в то же время часто закрывала половину и следила за композицией половинки.
  еще немного деталек:

 
 
Очень нежные форзацы украшены белым эмбосингом. На последней страничке - карманчик :)
Странички тонированы чаем, примерно треть страничек проштампована по краю или в уголках
А напоследок, хочется обратить внимание на одну фото-штучку. Я давний приверженец теории, что художественную ценность кадру придает не техника (дорогой фотоаппарат, объективы..), а декорации, композиция... в общем, все то, что можно решить, имея в руках только обычный фотик. Сегодня еще раз убедилась в этом. Днем фотографировала дома, на белых листиках и фоновой салфеточке. Потом, в процессе обработки фотографий поняла, что что-то не так. Вот не то и все. Не передают фотографии тех чувств, которые возникают, когда держишь его в руках. Полчаса борьбы с ленью и отмазками :) и вот уже идем на прогулку в соседний район, со старыми домами и такими же пожившими лавочками. Без особой подготовки, дополнительного декора - пару кадров всего, потому что в спешке. Но, я очень довольна результатом. Конечно это не предел мечтаний и нужно еще учиться и пробовать - но я на фото вижу то, что хотела передать - и это главное!

Зачем все пишу? Для вас конечно ж! если найдется хоть один человек, который хоть одну свою работу сфотографирует не как обычно, по-другому - значит не зря пишу! И никогда не жалуйтесь на плохой фотик... часто такие слова можно встретить! Современные самые простые "мыльнички" умеют снимать в авто-режиме довольно хорошо. Ясное дело - если есть возможность и желание! (что очень важно) купить себе модную зеркалку - смелее! это очень нужное дело! Но, главное знать что тебе это нужно! Потому как лично я свою зеркалку продала и новую пока покупать не собираюсь :)
Ах да, для сравнения вам 2 фото - домашнее и "выездное". Есть разница?
И еще 2 фотографии, из второй серии. Почему-то мне понравилось совершенно испорченное лишними бликами, но такое живое фото
:) так что, почаще гуляйте со своими работами :))) Впереди целое лето хорошей погоды :)
С блокнотиком поучаствую в Ночных посиделках, еще раз спасибо Анюте за МК! Конечно же, я умела делать такие розочки :))) но лишнее напоминание о них, притом так вовремя, дорогого стоит! кстати, я свои делала без клея, просто сшивая иголкой.

Спасибо, что заходите в гости этими теплыми деньками!
Алиса

39 комментариев:

  1. Обалденно красивый блокнот! и фотки на улице конечно же лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Алисочка, нежная и воздушная красота!!!!!! А про фото на улице - это действительно здорово)))) Попробую и своим работам такую фотосессию сделать) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, попробуй обязательно летом фотосессии устраивать на воздухе, твоим работам точно нужен выход в свет! ;) и спасибо!

      Удалить
  3. Красота неземная - я тоже такой блокнотик хочу... Ты показывай их по больше и по чаще, авось и я созрею на такой подвиг :)
    "Выездные" фотки действительно передают особое чувство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Иннес, я предвкушаю уже! твои блокнотики будут чудо - знаю это ;) так что, скорее решайся! Сложного там ничего нет по технологии, так что это вопрос только вдохновения! А побольше как раз и получится в ближайшее время, штук 6 точно покажу ;) уже начала приготовления.
      И спасибо, что заходишь и делишь со мной радость от новых блокнотиков :) Жду твоего!

      Удалить
  4. Алисен! Классный блокнот! Живой!!! Просто потрясла фотка, где на дальнем плане что-то типа древенчатого пола что ли.... просто супер! Обожаю твое умение так художественно разложить ленточки-тканюшки-тесемочки! Учусь и стремлюсь! спасибо!
    (шепотом......... помнишь про улиточек? ;) жду с нетерпением ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка, солнце - спасибо! древенчатый пол это скорее всего стол уличный. Знаешь такие иногда беседки стоят ;) обычно на них люди пиво пьют, а некоторые блокноты фотограируют :))))

      А про улиточек помню и даже срочно хочу шить улиточек! Скоро-скоро ;)

      Удалить
  5. Алиска, отличный старт - мне безумно нравятся твои хитросплетения из кружев - очень органично и оригинально) Сам блокнотик - прелнсть! спасибо за рассказ про фото - надо бы попробовать пофоткать работы в неожиданных местах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибочки :) Я обожаю такие хитросплетения кружев, это как игра такая, моя любимая. Берешь кружева и прикладываешь их по-разному. Вот и так и так... и все не так. А потом как сложится ВСЕ!!! И наступает счастье :)
      А фотки да, попробуй! По идее классно открыточки на прогулке в городе пофоткать, чтобы задний план такой размытый и что-то там городское... у тебя клево получится - верю!

      Удалить
  6. Блокном замечательный, но еще больше нравятся фото "на природе", вот уж действительно талант у Алисы "увидеть" в интерьере. Нужно попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жаннуль! Но "талант Алисы" - это громко сильно. Таких фото винтажных штучек на фоне старого дерева есть много по сети, я точно не придумала эту идею ;)

      Удалить
  7. Ммм.. ОЧЕНЬ красивый!!! А фото с бликами отлично передает глубину, структуру, фактуру материалов, мне оно тоже очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанка! И спасибо, что отметила бликовое фото :) оно солнечное такое

      Удалить
  8. Алисёнок, твой блокнот просто сногсшибательный!!!Потрясающе нежный и такой...да, чердачный!!! Не винтажный, а именно чердачный!!!
    Ох, как же я люблю твои кружева и тканюшки пришитые в одной тебе ведомом порядке!!! Я вот так не умею, к сожалению((((
    А вот фото, где солнышко бликует - самое потрясающее!!! Я так люблю такие фотографии!!!! Вот у нас погода наладится совсем, тоже пойду фоткать на улицу))))) Тем более, что даже есть что фоткать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи, вот только сумочку одной дамочке доделаю и пойдём с ней на фотосет на улицу))))))))))

      Удалить
    2. ой, жду твою дамочку! ;) интересно уже!
      Спасибо, Машулька, за хорошие слова! Да, полюбила я чердачные штучки! Такая себе созможность создать свой чердак, хоть и виртуальный, бродить по нему мысленно, иногда приносить из него в этот мир какие-то штучки ;) типа этой книжечки.

      Удалить
  9. ООООЧЕНЬ красиво!!!! Ну очень, просто слов нет!
    Спасибо что ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежно-принцессовый!!Красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ленусь, блокнот просто сказка! Очень хорош)

    ОтветитьУдалить
  12. Бесподобный блокнотик!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс!!! Шикарный блокнотик! Глядя на него, так хочется вновь стать маленькой девочкой и делиться с ним своими сокровенными мыслями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я тже именно так и чувствую эєтот блокнот! очень хочется опять стать маленькой! :)

      Удалить
  14. Алиса выгуливает блокнотик...и правильно делает! Потому что фотографии "с историей" запоминаются надолго, как читателям, так и тебе самой =) Я до сих пор помню, как ты с тыковками гуляла, цветными и яркими))) надо бы тоже пятую точку почаще отрывать (собаки мне в этом помогают)))

    На май у меня планы (ты там в самом начале не просто так ведь спрашивала, надо ответить!) по сбору коробочек и переезд. Еще есть план-мечта, не складывать в коробки незавершенные проекты (ну хотя бы 30% завершить!)

    А в июне поездка в Россию (в Киеве пересадка 24 июня и я там буду куковать с 8 утра до 7 вечера примерно, ждите!) и куча приключений!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла сказать, что хоть твое нежное шебби очень красивое и нежное, но лично мне больше нравятся твои яркие работы, которые прям настроением с утречка заряжают (особенно зеленый, желтый и оранжевый цвет, прямо "алисовая палитра", которая не часто встречается в моей ленте, так что я за ней сразу к тебе ♥)

      Удалить
    2. :)) Самое главное - я себе должна записать где-то, что 24 июня буду очень занята! Спасибо, Маринка, что помнишь о тыквах и вообще любишь мои прогулочки - у меня для тебя сегодня будет сюрпризик - я опять гуляла с кем-то ;) и камерой. Скоро покажу.
      А по поводу мая - очень понятное желание не складывать в коробки недоделок, у меня тоже так постоянно. как только куда-то соберусь - сразу же перед отъездом планов море :))) и хочется все дела переделать.
      Хи. И призадумалась я по поводу "алисовой палитры". Я всегда думала, что у меня более нежняшки получаются, а яркости редко. Подумаю над этим всем ...

      Удалить
    3. буду ждать новый пост! =)
      про палитру, я и сама удивляюсь.. вроде много розового, сиреневого, бежевого... но вот тот же зеленый альбом про кролика, тыквы, пасхальные шоколадки и ягодный блокнот это ж *____* цвета хоть и ярче обычного шебби, но все равно достаточно пастельные.... я вот их больше люблю в твоих работах, особенные они... короче, ничего ты не понимаешь в алисовых палитрах, нужны разъяснения от настоящих ценителей 8-)

      Удалить
    4. :))))) буду теперь разбираться в алисовых палитрах. Точно-точно! Но сегодня будет кто-то розовый и персиковый ;) зато в зеленых листях и на качелях :) Полчасика еще и буду фотки! Заходи в гости!

      Удалить
  15. Блокнотик восхитителен!! Очень приятно что мой МК вас вдохновил)) спасибо, что творите с "Ночными скраперами"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! очень приятно, что так вовремя увидела твой замечательный МК.

      Удалить
  16. Такой восхитительный романтишный блокнот!!! Не зря не поленилась поднять пятую точку и сфоткать его на лавочке! Идеальный фон, который еще больше подчеркивает стиль блокнота! Вот эти лавочки тот случай, когда хорошо что ЖЭКи не работают и не обновляют их:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Светочка! А пятую точку поднимать никогда не лишним будет! ;) И по поводу ЖЭК-ов - ты 100% права, потому как посмотрела я на новые лавочки возле нашего нового дома - тоска да и только. И ушли мы в старый райончик к старым лавочкам ;)

      Удалить
  17. Великолепнейшая работа!!!
    И выездная фотосессия, действительно, удалась на славу! Определённо, фото с солнышком и бликами самое-самое!
    Мне вот тоже лень куда-то выходить фоткать... оч скучные у меня всегда фотки(( Иногда только вспоминаю, что можно как-то разнообразить фон...

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)