05.12.2012

Интервью со мной. Кто хочет чуть ближе меня узнать?

Живопись маслом


Привет, солнышки! Что я забыла вам показать :) вчера в Tempo Libero  вышло мое интервью :)
Я решила сохранить его тут, для истории! Итак, кто готов знакомиться?
- Алиса, расскажи немного о себе.
- "Всем, привет! Меня зовут Елена или Алиса, так уже привычнее и интереснее:). Живу в Киеве, люблю весь мир! Верю в волшебство :) люблю бумажные книги и старые открытки, люблю свое творчество в любом его проявлении: будь-то маленькая игрушка-брошка или огромная картина маслом. Люблю живое общение и интересных людей!"


- Когда ты начала заниматься рукоделием? Что вдохновляло тебя в самом начале? 
- "Скрапбукинг несмело попробовала года два назад и быстро бросила :), а полгода назад увлеклась им всерьез и надолго! Ну, а творчеством занимаюсь - сколько себя помню. Я люблю все свои работы, даже те, которые сейчас кажутся смешными и детскими, потому что это моя история, без этих мелких шажков не было бы моих нынешних работ, и поэтому я благодарна каждой своей неудачной работе, испорченному холсту или спрятанной от всех вышивке. 
А вдохновляет меня много всего, это и красивые картинки (у меня много альбомов художников или книг с фотографиями пейзажей или цветов), и элементы фильма, и кадры из реальной жизни – важно ВСЕ!"



- В каких блогах ты являешься дизайнером? Тебе легко делать работы по заданию к определенному сроку? Бывают ли ситуации, когда вдохновение все не приходит и не приходит? Как ты выкручиваешься?
- "Я состою в ДК только в Tempo Libero, и периодически делаю работы как ПД в других блогах. Для меня этого предостаточно, так как я человек творческий и вытворяю не по графику, а по вдохновению, люблю более широкие задания, чтобы можно было пофантазировать вдоволь. Строгие рамки мне мешают творить! Работа по графику - это уже работа, ремесло, но никак не свободное творчество. А я хочу быть свободной! Вдохновение почти всегда со мной, если нет вдохновения на скрап, я шью игрушки, рисую, делаю что-то из бусинок или просто вышиваю. Именно поэтому у меня много разных начатых процессов, и еще год назад меня напрягала их незаконченность. А сейчас мне хорошо и спокойно, я знаю, что рано или поздно я закончу их, и главное – закончу в те моменты, когда у меня будет душа лежать к этому делу. Для меня это очень важно! Я чувствую в работах других мастеров, когда работа «вымучена к сроку», а когда создана по велению души ;) думаю, вы тоже это чувствуете!"


- Ты много времени тратишь на рукоделие? 
- "Сейчас я все свое время посвящаю творчеству. Это мой образ жизни :) творчество – это и есть моя жизнь!"


- Ты делаешь работы на заказ? Отличается ли чем-то для тебя изготовление на заказ и для себя?
- "Я берусь только за те заказы, которые меня вдохновляют! Никогда не буду делать чего-то «через не хочу», заказчик должен понимать мой стиль, любить мои работы и тогда все получится. А уж если заказчик выбрал меня – я смогу его удивить и порадовать. Именно такой подход позволяет делать заботы «на заказ» как «для себя»"


- Как ты относишься к критике в комментарии к работам участников заданий? Ты сама готова к подобной критике в свой адрес?
- "Я отношусь к критике позитивно! Сама умею найти слова и подсказать, что не так. Адекватно оцениваю, если мне что-то подсказывают. НО! В нашем блого-мире так уж повелось, что чаще всего критику воспринимают только негативно. Грустно… люди упускают возможность роста."


- Есть ли у тебя собственные секретики мастерства, которые облегчают творчество? 
- "Главный секрет - любить то, что ты делаешь!"


- Есть ли у тебя отдельное рабочее место для творчества? Как оно выглядит? Можешь показать его?
- "Я шью и занимаюсь скрапом на кухне – там все мое пространство и куча рабочих поверхностей, на которые можно разложить все, что нужно. Сейчас у меня большая кухня, и процентов 70% ее пространства – шкафчики и полочки – для творческих материалов – бусинок, ткани, бумаги… Поэтому я скорее готовлю кушать в рабочем кабинете, чем наоборот. А еще у меня там много зелени :), но фотографии покажу в следующий раз. А иногда моя кухня выглядит вот так":


Буду рада ответить на другие ваши вопросы - если вам хочется еще о чем-то меня спросить, пишите! На все ваши интересные вопросы - я буду прям в тексте отвечать ;)

48 комментариев:

  1. ... а ще добре, що рідні і близькі тебе підтримують і розуміють, що без творчості тобі буде не так добре! ;)
    Про ДК і завдання я цілком з тобою згідна, як і про замовлення - не можу заганяти себе у рамки - часові чи стильові, але інколи навпаки хочеться чогось нового :)
    Натхнення тобі!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Аліночко! я вже сто раз писала, що чоловік мене підтримує у всьому і допомагає, то порадою, то добрим словом! А це так важливо!
      А замовлення я люблю! Але треба все-таки, щоб наші думки з замовником співпадали - тоді буде всім щастя :)

      Удалить
  2. Вот про последнее фото бы поподробней! Очень интересно твои работы в масле посмотреть!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Даю клятвенное обещание, что как только отправлю все конвертики с АТС, штук 10 еще осталось, там кое-какие у меня должочки есть ;)
      так вот, как только разберусь с долгами - сразу же напишу о своей живописи и покажу много-много фотографий!

      Удалить
  3. Алиса, как же было интересно про тебя узнать чуть больше.... раз уж ты разрешила, а у тебя сейчас творческая профессия или же все таки это больше хобби?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Заремочка! Я в последнее время работала дизайнером полиграфии, но сейчас все больше моего времени уходит на творчество и в данный момент я уже практически сменила деятельность, и все что я творю - это уже не хобби, а любимая работа и вообще это и есть жизнь!

      Удалить
  4. Алиса, а ты участвовала в выставках хендмейда? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно интересно!!! Я еще вчера там ознакомилась =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Аленушка! Киевлянкам надо дружить ;)

      Удалить
    2. Конечно-конечно =))) Я двумя руками ЗА =)))

      Удалить
  6. Алис, я тоже ещё вчера прочитала интервью))) у тебя на кухне так красиво....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Лерочка! Я сама очень люблю свою кухню. Вот только шторки ей никак не пошью :))))

      Удалить
  7. Алиса, очень интересно!
    Хочется всю твою кухоньку увидеть ))
    и особенно конечно твои картины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Очень рада, картины покажу очень скоро! Обещала уже ;) И кухню постараюсь поснимать для вас

      Удалить
    2. еще хотела сказать: цвет стен классный!)

      Удалить
    3. Это половина стен такие :) и половина светлые, золотисто-песочные. Если бы все стены такие были бы - было бы напряжно, наверное.

      Удалить
    4. у меня у сестры мужа в спальне такого цвета стены, я прям балдею от него ))
      но хорошо воспринимается потому что мебель, пол и потолок белые, компенсирует )

      сочетание с золотисто-песочным - ух, вкусненько!

      Удалить
    5. :) у меня на этой стене шикарно разместился павлин! http://alisa-art.blogspot.com/2012/02/blog-post.html хотя, когда выбирали цвет для стен, совершенно о нем не думала. Жутко классное совпадение :)

      Удалить
    6. посмотрела павлина - аж дух захватило! так красиво!

      Удалить
  8. С радостью прочитала про тебя )))
    и я верю в чудо и волшебство ))) и мир люблю весь-весь ))
    и таких радостных , позитивных и творческих людей как ты ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за приятные слова! А я так поняла ты опять не смогла приехать на встречу? Очень хотелось бы познакомиться! Может ты будешь на этих выходных? на МК и встрече от Хомяка?

      Удалить
    2. не смогла (( и в этом году скорее всего никак...мы готовимся к поездке в другую сторону ))) так что уже с января ))
      или может во Львов приедете? ;)

      Удалить
    3. Оксаночка, если я буду ехать во Львов, то обязательно напрошусь на поход в кофейню с тобой :))) напишу! Но Львов я люблю летом. А ты, если в январе получится - тоже тебе кофейку обещаю! Приезжай!

      Удалить
  9. Вроде знаешь человека немного, а потом он открывается еще с новых интересных сторон!!! Замечательное интервью, красивые фото, чудесные работы!!! Творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОГо! Интересно ;) что ты там нового для себя нашла :) мне кажется ты меня уже знаешь изнутри :))))

      Удалить
  10. Алиса,благодарю тебя за отзывчивость и готовность откликнуться и помочь! Бывает, этого ждешь-не дождешься от близких, а ты, та с кем знакомство только-только состоялось будто всегда рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Олечка, я всегда рада помочь, если у меня есть время и возможность. И рада хорошим знакомствам!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! но согласись - в жизни красивее :)))))))))))))))))

      Удалить
  12. Ленусь, прими мои поздравления с выходом, так сказать "в свет":)))) Целую!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеть ! На все руки мастер!
    Пы.Сы. Твой зайка поселился на видном месте на полочке над столом)ему там нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, зайчику привет от меня! пусть побольше радует тебя :))) и спасибо!!!

      Удалить
  14. Алисочка, как здорово!!! Ты такая рукодельница, умница, красавица и художник! Мне кажется, на твоей кухне поселились все музы вместе взятые))) Вдохновения, вдохновения и ещё раз, вдохновения тебе!!!
    А в твой ирис на мольберте я просто влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне так помогают творческие друзья! Вот ты лично меня очень вдохновляешь! А ирисик ты в букете не видела? http://alisa-art.blogspot.com/2012/05/blog-post_22.html вот тут

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая моя!
      Ой, видела, конечно! Но на этом фото он один, без ромашек, поэтому сразу и не признала)))

      Удалить
  15. Алиса, как же было интересно о тебе почитать. Ты такая разносторонняя рукодельница...Умница!

    ОтветитьУдалить
  16. Алиса! Было очень интересно поближе узнать тебя! Спасибо за рассказ! Ты прости меня, я получила твою АТС уже недели 3 назад и не сообщила тебе! Спасибо тебе приогромное! Она в жизни еще красивее, чем на фото! Я просто восхищена твоим талантом! Конверт пришел вскрытый, не знаю, все ли дошло? Попробую на днях опубликовать пост и покажу там, что пришло мне за последнее время, посмотришь, все на месте? Алиса, я еще не отослала свою АТС! За что, тоже прошу прощение! Все лежит упаковано, но пока финансы не позволяют отправить! У меня как камень на сердце эти не отправленные конверты! Как только смогу, отправлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Галя, привет! Во-первых, не переживай так, отправишь АТС, когда сможешь! :) мне ж не к спеху! Жалко, что вскрыт конверт, но я уже не помню что там было, может что-то из вязалок. В любом случае, главное - что дошла АТС-ка! И спасибо тебе за теллые слова в мой адрес :) очень-очень приятно!

      Удалить
    2. Алисонька! Спасибо, тебе, что не обижаешься на меня! У меня на душе полегчало!

      Удалить
    3. :)))) да нечего просто обижаться :))) Не переживай!

      Удалить
  17. Алисонька, какая ты умничка. что позволила нам про себя чуть больше узнать. Ведь очень интересно, когда бродишь по блогу или получаешь Конвертик представлять не только фото, того кто отправил, а еще и человека, тем более настолько творческого.

    ОтветитьУдалить
  18. Алисочка, вот честно, может я не внимательная, но про картины маслом читаю первый раз. Стало очень интересно. И так жалко, что интервью закончилось. Было очень интересно читать!
    А ты где-то или у кого-то училась рукоделию? Или абсолютно во всем самоучка?
    Кстати на счет критики. Почему-то я всегда только за всеми руками! Ты правильно сказала, что это "возможность роста". Так что твоим подсказкам буду очень-очень рада =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златик, я картинами в последний год занимаюсь мало, поэтому и не писала о них.
      Кстати, интервью не закончилось - пока у вас остались вопросы. Вот сейчас тебе о рукоделии расскажу - училась вяшивать и вязать в кружках, которые посещала после школы. Постоянно куда-то ходила и чему-то училась. Сейчас учусь по МК, особенно хорошо, когда есть видео - все можно понять! так что я совсем не самоучка, у меня было много хороших учителей.
      И спасибо тебе, что зашла и вопросы задаешь ;) о картинах я еще напишу отдельный пост, покажу самый любимые.

      Удалить
  19. Леночка спасибо за то волшебство которое ты даришь людям!!! Безумно рада знакомству с тобой и Твоим творчеством!!!! Новых покорений вершин и всего самого-самого светлого и доброго !

    ОтветитьУдалить
  20. я артур борис житель / гражданин республики россия. Мне 42 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить ссуду на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить мой кредит и перевести его на мой счет. даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, ссуды физическим лицам, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com..

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)